воскресенье, 1 июня 2014 г.

Всем привет! Конец мая – начало всех экзаменов и прочей заварухи… Но это для всех, а у меня начинается «Книжное обострение». Именно когда начинаются все экзамены, я осознаю свою потребность в чтении. Это невыносимо, потому что у тебя через два часа экзамен по математике, а ты не можешь спокойно сесть повторять – ведь у тебя не дочитана глава. Просто отвратительно! Мой вам совет, не начинайте читать книгу, когда у вас есть незаконченные дела, или они так и останутся незаконченными (лично меня полностью поглощают события книги, и ни о чем другом я думать не могу).



И, как всегда, я сделала именно так, как не хотела делать. Начала читать. Причем читать то, что было неожиданным не только для меня, но и для моих друзей. А именно – трилогию Вероники Рут «Дивергент». Я ничего говорить не буду, лишь скажу, что читать третью книгу в фанском переводе было отвратительно. (Не в обиду тем, кто переводил, ведь они действительно проделали огромную работу. Но, черт, если же вы беретесь переводить, то хотя бы читайте и исправляйте грамматические и пунктуационные ошибки, которых было просто тьма! Нельзя же пускать черновой текст.) А в целом, мне все очень понравилось. И концовка просто шокировала, но за нее отдельное спасибо. Я прочла всю трилогию за четыре дня, что для меня было большим сюрпризом. В общем, как то так.



Как вы думаете, только я закончила читать, закончились экзамены, и мне нечем было заняться, и я снова взяла книгу в руки! На этот раз я начала произведение посерьезней. Но при выборе я руководствовалась а) советами друзей, б) тем, что же скоро выйдет в кинотеатрах и в) я решила посмотреть, действительно ли Шейлин Вудли подходить на роль больной раком девочки. В итоге, я выбрала книгу Джона Грина «Виноваты звезды». Хоть эта книга и на любителя, и я прибывала от нее в некотором смятении, у нее очень интересное  «послечтенье», я  назову это так. Те чувства, которые вызвала эта книга после прочтения, были мне доныне незнакомы, но они мне очень понравились. И вообще, я решаю понравилась мне книга или нет. Если после прочтения у меня что-то либо щелкает, либо я чувствую что-то. Неважно что, главное - чувствую. Это заставляет меня вспомнить, что я – человек.
А хотелось бы мне закончить фразой из этой книги: «Мир – не фабрика по исполнению желаний». К огромному сожалению, мы это забываем, хотя это так важно помнить. Помните это, ну, а если у вас есть желание, то нужно сделать все, чтобы оно сбылось. А не сидеть на диване, смотря телевизор. Считая, что все придет само. Я это поняла, и вы поймите.


До скорых встреч, дорогие мои! И чаще читайте те книги,
которые сделают богаче именно вас!




2 комментария: