суббота, 10 мая 2014 г.

Вот и пришла весна!

Всем огромный привет! 

Вот и настал май... Обожаю этот месяц, не только потому что в этом месяце у меня день рождения, хотя, и это тоже, но и потому, что все цветет! Даже город оживает, и это прекрасно. И первые дни мая - выходные, а у меня - целых десять! В общем, я устроила себе внеплановые каникулы, и о первых днях (трех) я хотела бы вам рассказать. 



В перый день мы приехали к моим дедушке и бабушке к полудню, поэтому у меня был целый день, чтобы развлечься и отдохнуть. И как только мы пообедали и немного разложили вещи, я тут же позвонила своей старой подруге, и мы с ней отправились гулять. Погода была прекрасной: солнышко грело, был небольшой ветерок, а у водохранилища летали дикие утки необыкновенной красоты... Прелесть! Но я очень сильно расстроилась, так как мы обычно проходим три таких расстояния, а тут у меня уже на половине пути заболели ноги! 




Это кошмар! Поэтому, делаем выводы - не ведем оседлый образ жизни, а тренируемся! Вот это я вынесла из всего дня.А вот на второй весь день было пасмурно, иногда шел дождь, дул очень сильный ветер, да к тому же я немного приболела. Вот такие пироги! Но это не дало нам повода унывать, поэтому мы с той же подругой решили посмотреть фильм. Наш выбор пал на первую часть "Голодных игр". Я это фильм смотрела уже раз десять, и готова посмотреть еще столько же, а она его как раз не посмотрела. Потом мы пошли с папой выгуливать мою младшую сестру, Ну, там ничего интересного. А еще я тем вечером совладала с Sony Vegas Pro 12. Кстати, он не такой уж и плохой, как многие говорят. Вот. Все эти два дня мы по вечерам гуляли с моей двоюродной сестрой. Это, пожалуй, стало нашей традицией за многие года:) 

На третий день погода не улучшалась, точно так же и мое состояние - все еще был забит нос. На этот день у нас была запланирована уборка. А еще дедушка приготовил шашлык, и сой дядя с моей двоюродной сестрой пришли на семейный "ужин" ( это то ужином трудно назвать, время не подходящее, да и уже вроде не обед). Ох, хорошо посидели! Они ушли, погода наладилась, и я, наконец-то, добралась до велосипеда! Какое блаженство просто сесть на него. Плюс я захватила наушники, и к ним я тоже долго не притрагивалась, что было очень странно... Ну да ладно. И вот вам песенка от меня: Glee Cast - The Rose. Я буду кидать вам в каждом посте музыку, которая мне либо нравилась в момент, когда писала, либо я ее тогда слушала. И сегодня вот эта песенка в исполнении Лии Мишель... Она просто волшебна. Если вам не лень, то прогуглите ее перевод, ну или хотя бы текст. У меня мурашки по коже от нее. Еще тем вечером мы смотрели старые фотографии... Говоря старые, я имею ввиду фото 1955-1985гг. Как-то так.



Дальше мой день ничем не был интересен, поэтому закончу свой пост на этой замечательной песне! Я желаю вам хорошенько отдохнуть, но чтобы вы потом не жалели:)
Я очень вас люблю. Всех тех, кто читает этот пост... Огромное вам спасибо. И до встречи, я скоро напишу еще что-нибудь!
Я очень вас люблю. Всех тех, кто читает этот пост... Огромное вам спасибо. И до встречи, я скоро напишу еще что-нибудь!











Комментариев нет:

Отправить комментарий