суббота, 28 февраля 2015 г.


Одним прекрасным днем моя знакомая сказала: “Так, вы свободны в понедельник? Если да, то берите с собой расчески, солнечные очки… И, Милана, ты можешь одеть свое пальто?”. Вот так и появились эти фото.
На самом деле, я лишь недавно поняла насколько важны фотографии.

Я решила делать их как можно больше. Хотя и мои фото не несут никакой информации, но вот то, что происходило за кадром… Это было невероятно смешно, было жутко весело и просто хорошо. Именно за эти моменты я и люблю фотографироваться. И не только фотографироваться, в принципе, находится с людьми, объединёнными одним делом. Тогда все чувствуется по-другому.



И знаете, я поняла, что переоцениваю людей. Я переоцениваю их важность в моей жизни, поступки, которые они совершают, их отношение ко мне – это все так странно. Тогда и на людей смотришь по-другому. И они уже не кажутся героями, которыми были прежде. В общем я хочу сказать, что прежде чем составлять мнение о человеке и его поступках, подумайте, действительно ли он занимает то место в вашей жизни, которое вы думаете.








Будьте внимательными и добрыми, ваша Милана:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий