четверг, 21 мая 2015 г.

Выбираем направления


Что-то давно я сюда не заходила. Я могу найти множество причин, но это все отговорки. Я забыла для чего создала этот блог. Для себя. И вдруг, я вспомнила. Пока меня не было я кое-что поняла. Я выбрала не то направление работы, я поставила перед собой невыполнимую задачу - писать о том, в чем сама-то толком до конца не разбираюсь.
Поэтому я решила писать о жизни, об отношениях и о человеке в целом. 


Этот пост получился немного сумбурным, но как есть. И мне кажется, что слишком часто я ставлю перед собой невыполнимые задачи, или же просто бросаю новые идеи. Надеюсь, этого больше не повториться. 


А еще, совсем недавно у меня был день рождения. На удивление, получилось множество классных фото, поэтому - ловите!







Комментариев нет:

Отправить комментарий